Замена поршневой группы на автомобиле Audi A4 B8 2010 года выпуска с бензиновым двигателем 1.8 TFSI CDHB.

Причиной для замены послужил сильный расход масла — примерно 1 литр на 500 км. Эта главная проблема данного мотора, по-другому ее называют масложором.

Все дело в маслосъемных кольцах, которые имеют мелкие каналы в виде точек и со временем забиваются нагаром, к этому можно добавить качество моторного масла и увеличенные межсервисные интервалы.

Сгоревшее масло остается в двигателе и образует нагар на поршнях, клапанах, каналах головки блока цилиндров, а также быстро закидывает свечи зажигания, тем самым сокращает срок их службы.

Для замены использовали проверенный, и по сути, единственный вариант поршней для авто до 2013 модельного года — это поршень Kolbenschmidt 40251600, аналог оригинального 06H107065BK, который имеют более толстые маслосъемные кольца с прорезями.

Поршневую можно заменить не снимая гбц, но так как это капитальный ремонт двигателя, были очищены от нагара каналы гбц, впускные и выпускные клапана, заменены маслосъемные колпачки, балансировочные валы, цепь грм и масляный отделитель последней ревизии с номером 06H103495AH, который также частично отвечает за расход масла.


Звоните и записывайтесь
на ремонт!
ежедневно 10:00 - 20:00
По любым вопросам пишите в
Whatsapp, Viber и Telegram