Автомобиль Ауди А7 Спортбек с турбодизельным двигателем 3.0 TDI CDUC приехал с проблемой течи масла. Масло сочилось в прямом смысле из всех щелей.
Кроме масла была проблема с течью антифриза, помпа пропускала охлаждающую жидкость и раскидывала ее по передней части мотора. В процессе диагностики обнаружились течи из-под корпуса масляного фильтра и на стыке блока цилиндров и поддона картера.
Также к моторному маслу прибавилось трансмиссионное масло, которое вытекало из-под сальника роботизированной кпп 0B5 DSG DL501.
Для устранения течей из всех проблемных мест пришлось полностью снять двс и частично его разобрать, а точнее, снять заднюю и переднюю крышки, а также верхнюю и нижнюю часть поддона.
Стыки переуплотнили оригинальным герметиком, и заменили сальник коленчатого вала.
Также заменили и сальник коробки.
Установили новый насос охлаждающей жидкости и корпус масляного фильтра с термостатом, заменили все прокладки и отмыли двигатель.
Для работы были использованы оригинальные запчасти с номерами:
- 059 121 008 J — помпа (насос ОЖ)
- 059 115 389 P — корпус масляного фильтра с термостатом
- 059 103 051 K — сальник коленвала задний
- 079 103 051 D — сальник коленвала передний
- 0B5 311 113 F — сальник крышки кпп S-Tronic DL501
- 059 103 161 T — прокладка передней крышки двигателя
- 059 109 091 F — прокладка задней крышки
- 059 103 092 D — прокладка задней крышки
- 059 103 610 E — прокладка верхнего поддона
- 059 117 070 B — прокладка теплообменника
- 059 121 149 B — прокладка
- 059 121 731 D — трубка охлаждения
- 059 253 115 B — прокладка выхлопа
- G12E050A5 — антифриз G12 EVO
на ремонт!