Техническое обслуживания автомобиля BMW 520d F10 c турбодизельным двигателем N47D20.
На данном автомобиле установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка перемены передач концерна ZF Friedrichshafen AG с маркировкой...
На автомобиле BMW пятой серии 520d в кузове F10 2013 года выпуска с пробегом 86000 км и двухлитровым четырех цилиндровым турбодизельным двигателем N47D20 провели...
BMW 520i F10 приехал с проблемой растяжения цепи масляного насоса, признаком которой являлся посторонний шум, а точнее вой из-под капота. Автомобиль 2013 года выпуска...
Автомобиль BMW 520i 2014 года в кузове F10 и бензиновым двигателем N20B20 на техническом обслуживании с заменой масла и масляного фильтра в 8-ми ступенчатой...
Очередной автомобиль BMW пятой серии 520i в кузове F10 и четырех цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1997 см3 с турбонаддувом N20B20 на замене цепи грм и...
После нескольких лет эксплуатации автомобиля BMW 528xi 2012 года выпуска в кузове F10, забились грязью радиаторы охлаждения двигателя, радиатор кондиционера и интеркулер (охлаждение воздуха...
Замена цепи ГРМ, цепи ТНВД, цепи масляного насоса, натяжителей и успокоителей на дизельном двигателе N47D20 BMW 520d в кузове F10 2012 года выпуска с...