Автомобиль Audi Q3 2.0 TFSI 2011 года имел проблемы с двигателем, а точнее сильный расход масла и подтраивание на холостых оборотах.

На нем был установлен бензиновый двигатель с турбрнаддувом с буквами CPSA и мощностью 211 л.с.

Причиной были поршневые кольца, забитые нагаром, которые потянули за собой ряд других проблем, например, мокрый третий цилиндр и быстрый выход из строя свечи зажигания

Сгоревшее масло оставалось в камере сгорания, и со временем образовался толстый слой нагара, из-за которого впускной клапан не полностью открывался, а упирался в поршень.

Также был сильный нагар на впускных клапанах, что мешало правильной работе двигателя.

Очистили и притерли впускные и выпускные клапана,

Заменили старую поршневую группу производства Mahle

На новую компании Kolbenschmidt

Поршни новой ревизии имеют наборные маслосъемные кольца в отличие от старых.

После всех выполненных работ двигатель стал работать как новый.

Для ремонта использовали следующие запчасти:

06H107065DM — поршень KS, 23 палец, толщина колец 1.2, 1.2, 2.0 мм. 41198600 — Kolbenschmidt
06H105701RGLB — вкладыши шатунные 8 шт.
06H105561JROT — вкладыши коренные верхние 5 шт.
06H105591JROT — вкладыши коренные нижние 5 шт.
06H103156 — клапан вентиляции картерных газов
06H103383AF — прокладка ГБЦ
06D103385D — болт ГБЦ 10 шт.
06H103495AK — маслоотделитель
06H198205N — ремкомплект балансирных валов
06K103171G — сальник коленвала задний
06K109158BE — цепь ГРМ
06K109467K — натяжитель цепи
06K109469N — успокоитель
06K109469M — успокоитель
06H109509Q — успокоитель
06K109210AF — передняя крышка с сальником
06H103483C — прокладка
06H103483D — прокладка
036109675A — маслосъемные колпачки 16 шт.
06J117070C — прокладка теплообменника
06J115441A — прокладка корпуса масляного фильтра
06J121119 — прокладка помпы
06F129717D — прокладка впускного коллектора
06F253039F — прокладка выпускного коллектора
06F145757L — прокладка маслослива турбины 2 шт.
06H103121J — прокладка вакуумного насоса
1K0253115AB — прокладка приемной трубы