На автомобиле Audi A4 2.0 TFSI Quattro в кузове B9 2019 года выпуска для улучшения управляемости заменили пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на спортивные от компаний H&R и Bilstein.
До установки замерили расстояние от цента колеса до арки, на передней оси оно составило 38,5 см.
На задней оси — 38,7 сантиметра.
На эту машину пружины H&R идут с номером 28757-1 и с занижением 35 мм.
Сравнение с оригинальной пружиной на переднюю ось
и на заднюю.
Комплект их двух стабилизаторов H&R 33756-2
Передний имеет толщину 32 мм и две регулировки жесткости, а еще он в разы тяжелее.
Задний идет без регулировки, но он также толще стокового.
Амортизаторы Bilstein B8 Perfomance Plus с номерами:
- 24-262309 — перед
- 24-262323 — зад
имеют укороченный шток и разработаны специально под занижение, на заводские пружины их ставить не рекомендуется.
Амортизаторы и пружины в сборе на переднюю ось.
И задняя ось готова к установке.
После замены подвески расстояние спереди стало 35,5 см, что на 3 см ниже.
Сзади 36 см, с разницой в 2,7 см.
Наглядный пример до и после замены. Но внешний вид это пол дела, смысл был улучшить управляемость, а здесь разница огромная.
на ремонт!