Автомобиль Audi RS7 2014 года выпуска привезли на ремонт с троящим мотором.
На нем установлен 8-ми цилиндровый, V-образный двигатель 4.0 TFSI CRDB с двумя турбинами, который с завода выдает 560 л.с.
Но в данном случае здесь уже был сделан стейдж 3 с мощностью около 800 л.с., после чего разрушились четыре поршня и задрали стенки цилиндров.
Для устранение задиров выполнили гильзовку всех восьми цилиндров.
Для надежности, по просьбе клиента, установили кованные поршни и шатуны.
Заменили цепи ГРМ, натяжители и успокоители.
Так как новая кованная поршневая не только прочнее, но и заметно легче, отбалансировали коленчатый вал и шкив коленвала.
После обкатки мотора в планах было поднять мощность до 1000 л.с.
Но после чип-тюнинга stage 4 от компании VS-Perfomance получили 1140 л.с. и 1365 Нм.
Номера оригинальных запчастей для ремонта:
- 079 107 066 EP — поршень
- 079 103 051 D — сальник коленвала передний
- 079 103 383 DP — прокладка ГБЦ правая (1-4 цилиндр)
- 079 103 383 DQ — прокладка ГБЦ левая (5-8 цилиндр)
- 079 105 561 AF GLB — вкладыши коренные верхние 4 шт.
- 079 105 591 AF GLB — вкладыши коренные нижние 4 шт.
- 07L 105 701 N GLB — вкладыши шатунные верхние 8 шт.
- 079 105 701 P GLB — вкладыши шатунные нижние 8 шт.
- 057 109 675 — маслосъемные колпачки 32 шт.
- 06E 109 465 AS — цепь ГРМ правая
- 06E 109 465 AT — цепь ГРМ левая
- 06E 109 465 BC — цепь ГРМ средняя
- 06E 109 465 BA — цепь масляного насоса
- 06E 109 218 AK — натяжитель цепи правый
- 06E 109 217 AJ — натяжитель цепи левый
- 06E 109 507 AM — натяжитель цепи средний
- 06E 109 507 AF — натяжитель цепи масляного насоса
- 079 109 470 A — успокоитель верхний 2шт.
- 079 109 469 AL — успокоитель
- 079 109 469 AM — успокоитель
- 079 103 051 F — сальник коленвала задний
- 078 198 421 — полукольца
- WHT 005 534 — болт ГБЦ 20 шт.
Заходите и подписывайтесь на наш Instagram, Zen и YouTube канал:
https://www.instagram.com/maxus_pro/
https://zen.yandex.ru/maxuspro/
https://www.youtube.com/maxusproject
на ремонт!