Автомобиль Фольксваген Тигуан 2010 года с бензиновым двигателем 1.4 TSI CAVA 150 л.с. приехал с проблемой разрушения поршня.

Как часто бывает, вследствие этого образовались задиры на стенках цилиндра.

Для решения данной проблемы была выполнена гильзовка блока цилиндров.

Установили поршни новой ревизии производства Kolbenschmidt.

Старые поршни компании Mahle, они имели проблемы с трещинами и отслоением перегородок между кольцами.

За период эксплуатации автомобиля образовался нагар в каналах ГБЦ и на клапанах.

В процессе ремонта почистили головку блока цилиндров, а также впускные и выпускные клапана.

Заменили все необходимые прокладки, болты, сальники, цепь ГРМ и тд.

Для этого использовали оригинальные запчасти:

03C107065CK — поршень 4 шт. 40846600  Kolbenschmidt
036105561CGLB — вкладыши коренные верхние 5 шт.
036105591CGLB — вкладыши коренные верхние 5 шт.
03C105701D002 — вкладыши шатунные 8 шт.
03C109158A — цепь ГРМ
03C109469K — успокоитель
03C109509P — успокоитель
03C109507BA — натяжитель цепи грм
038103085E — сальник коленвала передний
036103171B — сальник коленвала задний
03C109287G — прокладка боковая
03C103383AM — прокладка ГБЦ
036109675A — маслосъемные колпачки 16 шт.
03C103196 — прокладки свечных колодцев 4 шт.
03C115111D — прокладка теплообменника
03C129717C — прокладка впускного коллектора
03C253039F — прокладка выпускного коллектора
03C145757A — прокладка маслослива
WHT003367 — уплотнительное кольцо маслослива
WHT000912 — болт гбц 10 шт.

Как показывает практика, после такого ремонта моторы ходят долгие годы без особых проблем.