На автомобиле Audi Q7 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 3.0 TFSI c буквами CJTC антифриз попадал в масло.
Причина оказалась в масляном отделителе, это распостраненная проблема двигателей серии EA837. Со временем резиновое уплотнение рассыхается и начинает пропускать охлаждающую жидкость.
Отделитель старого образца с номером 06E 103 547 был выпущен в июне 2011 года.
После его демонтажа обнаружили, что на данном моторе не было обратных клапанов масляных каналов ГБЦ, а вместо них были установлены заглушки 06E 103 271 A.
Убрали заглушки.
Вместо них установили два обратных клапана с оригинальным номером 059 103 175 F.
Клапана не дают стечь маслу, и ,соответственно, при запуске масляному насосу легче поднять давление в системе. Это уменьшает шум (треск) при запуске на холодную, также многое зависит от состояния самих цепей ГРМ.
Масляный отделитель последней ревизии идет с номером 06E 103 547 AC.
Производство 12 месяц 2019 года.
Масляный отделитель находится в развале блока цилиндров под компрессором, и для его замены требуется съем/установка компрессора и впускного коллектора с топливными рейками.
на ремонт!