На автомобиле Porsche Cayenne S Hybrid 2011 года выпуска в кузове 958 с бензиновым двигателем V6 3.0 TFSI CGEA был сильный расходом масла, который составлял 1 литр на 400 км.

Похожий мотор также устанавливается на модели Audi S4, S5, A6, A7, A8 и имеет ряд проблем, такие как задиры стенок в цилиндрах и засорение каналов вторичного воздуха.

Этот двигатель оснащен компрессором и имеет мощность 333 л.с., а так как это гибрид, то оборудован дополнительным электромотором мощностью 47 л.с., и вместе они выдают 380 л.с.

Дефектовка показала, что причиной масложора стали маслосъемные кольца, которые забились нагаром.

Не удалось избежать и характерных болячек данного двигателя, описанных выше. На стенках цилиндра были задиры, а также сильно забиты каналы вторичного воздуха.

Для устранения данных неисправностей были выполнены следующие работы: загильзовали блок цилиндров, заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши, цепи ГРМ, болты, прокладки и технические жидкости.





Почистили головки блока цилиндров (ГБЦ), впускные и выпускные клапана от нагара, а также прочистили каналы вторичного воздуха.



на ремонт!




















