Автомобиль Ауди А7 первого поколения 2012 года выпуска на пробеге 95000 км. приехал к нам с посторонним шумом в двигателе. Кроме это, владельца беспокоил треск при запуске.

На данном авто установлен бензиновый мотор с компрессором V6 3.0 TFSI с буквенным обозначением CGWB мощностью 290 л.с.

Причина постороннего шума оказалась в сильно растянутой цепи ГРМ, а натяжитель вышел в максимальное положение.

Для устранение этой неисправности заменили все четыре цепи газораспределительного механизма, а также обновленные натяжители и успокоители.

Демонтировали старые запчасти и подготовили для установки новых.

Кроме цепей были изношены и натяжители с успокоителями, что так же влияет работу двигателя.

Натяжитель цепи на правой головке блока цилиндров производства 2018 года имеет новую ревизию и отличается внешне от старого 2010 года с номером 06E 109 218 AC

Натяжитель на левой ГБЦ также модифицирован, имеет внешние отличия и 2018 год выпуска, по сравнению со старым 06E 109 217 AD 2011 года.

Натяжитель средней цепи тоже был обновлен как визуально, так и технически.

У натяжителя цепи масляного насоса и успокоителей замен не было, номера остались старыми, разница только в дате производства.

Выставили метки фаз ГРМ и установили новые детали.

Чтобы избежать в будущем таких проблем, как попадание антифриза в масло, старый масляный отделитель был заменен на новый последней ревизии.

При его замене установили обратные клапана вместо заглушек 06E 103 271 A, которые тоже отвечают за посторонний шум-треск при запуске.

Для работы использовались оригинальные запчасти с номерами:

  • 06E 109 465 AS — цепь ГРМ правая
  • 06E 109 465 AT — цепь ГРМ левая
  • 06E 109 465 BC — цепь ГРМ средняя
  • 06E 109 465 — цепь масляного насоса
  • 06E 109 218 AP — натяжитель цепи правый
  • 06E 109 217 AM — натяжитель цепи левый
  • 06E 109 507 H — натяжитель цепи средний
  • 06E 109 507 D — натяжитель цепи масляного насоса
  • 079 109 470 — успокоитель верхний 2шт.
  • 079 109 469 AL — успокоитель
  • 079 109 469 AM — успокоитель
  • 079 103 051 F — сальник коленвала задний
  • 06E 103 483 P — прокладка клапанной крышки правая
  • 06E 103 483 N — прокладка клапанной крышки левая
  • 079 129 717 D — прокладка впускного коллектора 6шт.
  • 06E 103 181 K — прокладка
  • 06E 103 181 L — прокладка задней крышки 2шт.
  • 079 109 139 L — прокладка
  • 06E 253 039 C — прокладка выпускного коллектора 2шт.
  • 8K0 253 115 A — прокладка приемной трубы до катализатора 2шт.
  • 8K0 253 115 K — прокладка приемной трубы после катализатора 2шт.
  • 059 103 175 F — обратный клапан 2шт.
  • 06E 103 547 AC — масляный отделитель

После выполненных работ все посторонние шумы пропали, двигатель стал работать тише и ровнее, а характерный треск не появлялся даже при запуске на холодную после трех дневного простоя.

Звоните и записывайтесь
на ремонт!
ежедневно 10:00 - 20:00
По любым вопросам пишите в
Whatsapp, Viber и Telegram