Собрали так называемый стейдж 3 для Skoda Yeti 2017 года с бензиновым двигателем 1.8 TSI CDAB.

Для этого заменили стоковый турбокомпрессор BorgWarner K03 на более производительный IHI от двигателя 2.0 TSI gen2.

Для охлаждения сжатого воздуха турбиной заменили штатный интеркулер на тюнинговый от компании Godspeed.

Кроме толщины он еще и цельноалюминиевый, что улучшает теплоотдачу.

Для максимальной отдачи понадобится больше воздуха, поэтому заменили оригинальный впуск на «холодный» от Integrated Engineering.

Впуск идет с фильтром нулевого сопротивления и специальным защитным экраном, который позволяет брать холодный воздух, а не горячий от мотора.

Все это дело не поехало бы без корректной настройки блока управления двигателем, поэтому чип-тюнинг сделан в компании Revo.

После всех доработок получили 280 л.с. и 400 Нм, что заметно выше заводских показателей 152 л.с и 250 Нм.

Звоните и записывайтесь
на ремонт!
ежедневно 10:00 - 20:00
По любым вопросам пишите в
Whatsapp, Viber и Telegram