Подготовили железо для прошивки стейдж 2 на юбилейном Фольксваген Гольф GTI 6-го поколения.

Он отличается от обычного ГТИ более мощным мотором, на нем установлен турбированный двигатель 2.0 TFSI CDL серии EA 113 с более производительным турбокомпрессором Borg Warner K04 как на VW Golf 6 R, но за счет переднего привода мощность урезана до 235 л.с. и 300 н.м.

Эту версию выпустили к 35-ти летнему юбилею модели Golf GTI, снаружи его выделяют шильдики на передних крыльях, новый дизайн дисков и другие накладки на пороги.

В салоне новые сиденья с надписью 35, а также ремни с красной окантовкой и ручка кпп в виде шарика для гольфа.

За счет большей турбины у автомобиля хороший потенциал для тюнинга.

  • stage 1 300 л.с. и 420 н.м.
  • stage 2 330 л.с. и 440 н.м.
  • stage 2+ на 360 л.с. и 470 н.м.

Как известно stage 1 — это просто чип-тюнинг, в нашем случае stage 2 — это установка увеличенного интеркулера, даунпайпа (приемной трубы от турбины) и холодного впуска.

Новый интеркулер от компании Blackrock толще штатного и имеет цельно алюминиевую конструкцию, что позволяет лучше отдавать тепло и охлаждать горячий сжатый воздух от турбины.

Новый даунпай не имеет катализаторов в отличии от стокового который идет с двумя, а также он толще — 76 мм вместо 60 мм., что позволяет лучше отводить выхлопные газы.

Также большой приход дает система впуска, так как на этом двигателе фильтр находится прямо в крышке над мотором, из за чего воздух сильно нагревается и снижается мощность.

В процессе установки помыли радиатор охлаждения, кондиционера и сам двигатель.

Заходите и подписывайтесь на наш Instagram, Zen и YouTube канал:

https://www.instagram.com/maxus_pro/

https://zen.yandex.ru/maxuspro/

https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg

Звоните и записывайтесь
на ремонт!
ежедневно 10:00 - 20:00
По любым вопросам пишите в
Whatsapp, Viber и Telegram