Собрали и установили компоненты для стейдж 3 на Skoda Octavia Scout с полным приводом и бензиновым двигателем 1.8 TSI третьего поколения с буквенным обозначением CJSB, который с завода выдает 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента.
Что же подразумевается под стейдж 1, 2, 3:
- Stage 1 — только чип-тюнинг, по желанию фильтр нулевого сопротивления или увеличенный интеркулер.
- Stage 2 — чип-тюнинг+приемная труба (даунпайп) без катализатора, желательно интеркулер и система холодного впуска.
- Stage 3 — чип-тюнинг+замена турбокомпрессора на более производительный, даунпайп, впуск.
Для этой машины выбрали турбину IHI IS38 от рестайлинговой версии VW Golf R 7-го поколения, заводская мощность которого 310 л.с.
Стоковый промежуточный охладитель сжатого воздуха от турбины (интеркулер) был заменен на увеличенный от немецкой компании Wagner Tuning.
Система холодного впуска Unitronic имеет фильтр нулевого сопротивления и позволяет забирать более холодный воздух снаружи, а не горячий из подкапотного пространства.
Расчетная мощность на такой конфигурации около 380 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
на ремонт!