Собрали и установили компоненты для стейдж 3 на Skoda Octavia Scout с полным приводом и бензиновым двигателем 1.8 TSI третьего поколения с буквенным обозначением CJSB, который с завода выдает 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента.

Что же подразумевается под стейдж 1, 2, 3:

  • Stage 1 — только чип-тюнинг, по желанию фильтр нулевого сопротивления или увеличенный интеркулер.
  • Stage 2 — чип-тюнинг+приемная труба (даунпайп) без катализатора, желательно интеркулер и система холодного впуска.
  • Stage 3 — чип-тюнинг+замена турбокомпрессора на более производительный, даунпайп, впуск.

Для этой машины выбрали турбину IHI IS38 от рестайлинговой версии VW Golf R 7-го поколения, заводская мощность которого 310 л.с.

Стоковый промежуточный охладитель сжатого воздуха от турбины (интеркулер) был заменен на увеличенный от немецкой компании Wagner Tuning.

Система холодного впуска Unitronic имеет фильтр нулевого сопротивления и позволяет забирать более холодный воздух снаружи, а не горячий из подкапотного пространства.

Расчетная мощность на такой конфигурации около 380 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Звоните и записывайтесь
на ремонт!
ежедневно 10:00 - 20:00
По любым вопросам пишите в
Whatsapp, Viber и Telegram