Подведем итоги гоночного сезона 2019 года нашего проекта Skoda Octavia RS с двигателем 2.0 TSI CCZA собранный на кованной поршневой с турбокомпрессором BorgWarner EFR7670 мощностью 600+ л.с.

Лучшее время:

0-100 км/ч — 3,08 сек.
0-200 км/ч — 8,90 сек.
100-200 км/ч — 5,82 сек.
1/4 мили — 10,500 сек. 212,13 км/ч

Список доработок:

Двигатель:
— 2.0 TSI EA888 gen2 (CCZA)
— Кованные поршни — CP Pistons
— Кованные шатуны — Carrillo
— Шпильки ГБЦ — ARP
— Клапана впуск и выпуск — Supertech
— Пружинки и тарелки — Integrated Engineering
— Впуск с фильтром AEM
— Полный выхлоп 76мм

Турбокомпрессор:
— BorgWarner EFR 7670 twinscroll

Топливная система:
— Насос высокого давления — LOBA Motorsport
— Насос низкого давления — Audi RS3
— Форсунки — USP Motorsport
— Система впрыска метанола — Aquamist HFS4 v2

Трансмиссия:
— Полный привод Haldex 5 — VW Golf 7 R
— КПП — DSG DQ500 (NZT)

Охлаждение:
— Интеркулер — Wagner Tuning
— Допополнительный масляный радиатор — Kate Cool

Подвеска:
— Алюминиевые кулаки — Audi RS3
— Алюминиевые рычаги — Audi RS3
— Сайлентблоки — Audi RS3
— Винтовая подвеска — Bilstein B14 Audi RS3

Тормоза:
— Перед — Alcon 4х поршневые 340х30мм
— Зад — Audi RS3 310х22мм
— Главный тормозной цилиндр — Audi RS3
— Армированные шланги — Goodridge

Шины:
— Город — Michelin Pilot Sport 4 225/40/R18
— Дрэг — Hoosier Drag Radial 2 245/40/R18

Чип-тюнинг:
— E-Tuners

Укоротили впуск так как труба над выпускным коллектором не лучшая идея, при этом пришлось перенести расширительный бачок и адсорбер в другое место.
Для переноса использовали только оригинальные патрубки от разных моделей Audi, тем самым добились красоты под капотом.

Автомобиль использовался каждый день и регулярно посещал соревнования по дрэг-рейсингу и не только.

После новой модификации мотора начали гоночный сезон со временем на 1/4 мили 10.980 секунд.

После замены интеркулера на Wagner и корректировки программного обеспечения время стало 10.690, был сильный букс на старте и проблемы с переключением с 3 на 4 передачу.

Букс победили драговыми сликами Hoosier и доработали программу кпп, что помогло улучшить время до 10.500 сек.

За все время с мотором не было никаких проблем, работал как часы, а сейчас он продан и уже катается на другом автомобиле.