Владелец автомобиля Skoda Yeti обратился с просьбой установить в его машину двигатель от Audi линейки RS.
Данный автомобиль 2017 года выпуска с завода оснащен мотором 1.8 TSI CDAB мощностью 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Также на нем уже установлена система полного привода с 6-ти ступенчатой «мокрой» роботизированной коробкой передач DSG DQ250.
Для установки выбрали пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом от Audi TT RS объемом 2.5 TFSI с буквенным обозначением CEPA, заводская мощность которого 340 л.с., а крутящий момент 450 Нм.
КПП тоже была заменена на 7-ми ступенчатый робот DSG DQ500, который способен переварить больше крутящего момента в отличие от штатной.
К замене подверглась и система охлаждения, был заменен радиатор охлаждения и промежуточный охладитель турбокомпрессора (интеркулер).
Система выпуска также была полностью переделана от приемной трубы до глушителя.
В итоге получился сбалансированный автомобиль на каждый день с отличной динамикой.
Спецификация:
Двигатель: 2.5 TFSI CEPA EA855
Турбина: BorgWarner K16 (сток)
Чип ЭБУ: Revo Technik Stage 2
КПП: S-Tronic DQ500 (сток)
Мощность: 408 л.с.
Крутящий момент: 587 Нм
Показатели:
0-100 км/ч: 3.71 сек.
100-200 км/ч: 9.68 сек.
1/4 мили (402 метра): 11.81 сек.
на ремонт!