BMW X3 F25 2015 года с мотором N20B20 на замене цепи ГРМ и ремкомплекта цепи масляного насоса.
Пробег на данном автомобиле 110000км, и жалоб на него не было, замена имеет больше профилактический характер, так как мотор славится растяжением цепей на малых пробегах.
Слабое место этого двигателя — цепь масляного насоса старого образца, которая быстро растягивается, в следствии чего подклинивает и обрывается.
Первый признак этого — вой из моторного отсека.
Существует ремкомплект цепи масляного насоса новой ревизии, который идет в сборе с натяжителем, успокоителем и звездами.
По сути в этом ремкомплекте заменили только цепь, она имеет цельные звенья в отличие от старой, все остальные детали остались без изменения.
Установили цепь ГРМ и успокоители, используя специнструмент,
а также ремкомплект цепи масляного насоса нового образца.
Для замены использовались оригинальные запчасти:
11 31 8 648 732 — Цепь ГРМ
11 41 7 605 366 — Ремкомплект цепи масляного насоса
11 31 8 685 091 — Натяжитель цепи ГРМ
11 31 7 592 850 — Успокоитель верхний
11 31 7 592 877 — Успокоитель
11 12 7 588 418 — Прокладка клапанной крышки
11 12 7 507 217 — Сальник вакумного насоса
11 11 8 618 864 — Сальник коленвала передний
11 21 7 614 270 — Болт шкива коленвала
11 13 7 627 511 — Прокладка поддона картера
на ремонт!