Замена цепи ГРМ на автомобиле Фольксваген Пассат Б6 с бензиновым двигателем VR6 3.2 FSI, с буквами мотора AXZ и мощностью 249 л.с.

Причин для замены было несколько, одна их них это пробег 260 00км., другая — это не ровная работа на полностью прогретом двигателе.

После вскрытия и дефектовки увидели как сильно изношены пластиковые успокоители цепей.

Кроме этого, из-за растянутых цепей износились и металлические элементы мотора, например, крышка ГРМ и звезды.

Регуляторы фаз также были изношены и имели больший люфт по сравнению с новыми.

По впускному ваносу замен не было, номер остался прежним, а на выпуске была модификация с 03H109088A на D.

Установили новые цепи, натяжители, звезды, ваносы и выставили метки ГРМ.

Для замены использовали оригинальные запчасти с номерами:

  • 03H 109 503 — цепь ГРМ верхняя
  • 079 109 465 — цепь ГРМ нижняя
  • 03H 109 569 — звезда большая на 32 зуба
  • 066 109 570 звезда малая на 18 зубьев
  • 03H 109 087 A — регулятор фаз газораспределения впуск
  • 03H 109 088 D — регулятор фаз газораспределения выпуск
  • 06E 109 467 H — натяжитель цепи средний
  • 03H 109 507 — натяжитель цепи верхний
  • 021 109 467 — натяжитель цепи нижний
  • 021 109 469 — успокоитель
  • 03H 109 509 A — натяжитель/успокоитель
  • 03H 109 513 B — успокоитель
  • 066 109 514 A — успокоитель верхний
  • 03H 103 483 E — прокладка клапанной крышки
  • 021 103 051 C — сальник коленвала задний
  • 066 109 091 A — сальник клапана ваноса 2 шт.
  • 03H 133 237 B — прокладка впускного коллектора
  • 03H 198 149 — ремкомплект топливных форсунок

После выполненных работ двигатель стал работать тише и ровнее, пропала вибрация и подергивания на полностью прогретом моторе.

Заходите и подписывайтесь на наш сайт, Instagram, Zen и YouTube канал:

https://www.instagram.com/maxus_pro/

https://zen.yandex.ru/maxuspro/

https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg

Звоните и записывайтесь
на ремонт!
ежедневно 10:00 - 20:00
По любым вопросам пишите в
Whatsapp, Viber и Telegram