Замена цепи ГРМ на автомобиле Фольксваген Пассат Б6 с бензиновым двигателем VR6 3.2 FSI, с буквами мотора AXZ и мощностью 249 л.с.
Причин для замены было несколько, одна их них это пробег 260 00км., другая — это не ровная работа на полностью прогретом двигателе.
После вскрытия и дефектовки увидели как сильно изношены пластиковые успокоители цепей.
Кроме этого, из-за растянутых цепей износились и металлические элементы мотора, например, крышка ГРМ и звезды.
Регуляторы фаз также были изношены и имели больший люфт по сравнению с новыми.
По впускному ваносу замен не было, номер остался прежним, а на выпуске была модификация с 03H109088A на D.
Установили новые цепи, натяжители, звезды, ваносы и выставили метки ГРМ.
Для замены использовали оригинальные запчасти с номерами:
- 03H 109 503 — цепь ГРМ верхняя
- 079 109 465 — цепь ГРМ нижняя
- 03H 109 569 — звезда большая на 32 зуба
- 066 109 570 — звезда малая на 18 зубьев
- 03H 109 087 A — регулятор фаз газораспределения впуск
- 03H 109 088 D — регулятор фаз газораспределения выпуск
- 06E 109 467 H — натяжитель цепи средний
- 03H 109 507 — натяжитель цепи верхний
- 021 109 467 — натяжитель цепи нижний
- 021 109 469 — успокоитель
- 03H 109 509 A — натяжитель/успокоитель
- 03H 109 513 B — успокоитель
- 066 109 514 A — успокоитель верхний
- 03H 103 483 E — прокладка клапанной крышки
- 021 103 051 C — сальник коленвала задний
- 066 109 091 A — сальник клапана ваноса 2 шт.
- 03H 133 237 B — прокладка впускного коллектора
- 03H 198 149 — ремкомплект топливных форсунок
После выполненных работ двигатель стал работать тише и ровнее, пропала вибрация и подергивания на полностью прогретом моторе.
Заходите и подписывайтесь на наш Instagram, Zen и YouTube канал:
https://www.instagram.com/maxus_pro/
https://zen.yandex.ru/maxuspro/
https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg
на ремонт!