Автомобиль Audi A6 в кузове C7 с бензиновым двигателем 3.0 TFSI CGWB приехал на замену цепей ГРМ. Поводом для замены послужил посторонний шум при работе двигателя и при запуске на холодную.
В процессе работы обнаружились другие неисправности, например течь масла из под клапанных крышек.
Сняли старые цепи и натяжители, очистили места от старого герметика и подготовили для установки новых деталей.
Сравнили старые и новые натяжители цепи, верхние на правой и левой ГБЦ идут уже новой ревизии, старый номер на правой ГБЦ 06E 109 218 AC заменили с буквами AP.
Натяжитель на левой ГБЦ заменили с 06E 109 217 AD на AM.
Нижний натяжитель цепи масляного насоса конструктивно не изменился.
Но он был сильно изношен.
Растянутая цепь масляного насоса проточила боковые ограничители.
В следствии чего, цепь терлась о натяжитель средней цепи.
Сам натяжитель средней цепи был модифицирован с 079 109 507 AK на H.
Выставили метки ГРМ и установили все новые детали.
Чтобы избежать проблем в будущем с попаданием масла в антифриз, заменили масляный отделитель на новый, а также установили обратные клапана масляной системы, которые уменьшают шумы при первом запуске.
Для их замены пришлось снимать впускные коллектора с топливной рампой.
Ну и под конец заменили прокладки клапанных крышек на новые. Старые от времени и масла совсем рассохлись, поэтому не плотно прилегали к плоскости и пропускали масло.
На момент замены пробег на автомобиле составлял 164 000 км, после всех выполненных работ посторонние шумы пропали, как на работающем моторе, так и при запуске на холодную.
Для ремонта использовали оригинальные запчасти с номерами:
- 06E 109 465 AS — цепь ГРМ правая
- 06E 109 465 AT — цепь ГРМ левая
- 06E 109 465 BC — цепь ГРМ средняя
- 06E 109 465 — цепь масляного насоса
- 06E 109 218 AP — натяжитель цепи правый
- 06E 109 217 AM — натяжитель цепи левый
- 06E 109 507 H — натяжитель цепи средний
- 06E 109 507 D — натяжитель цепи масляного насоса
- 079 109 470 — успокоитель верхний 2шт.
- 079 109 469 AL — успокоитель
- 079 109 469 AM — успокоитель
- 079 103 051 F — сальник коленвала задний
- 06E 103 483 P — прокладка клапанной крышки правая
- 06E 103 483 N — прокладка клапанной крышки левая
- 079 129 717 D — прокладка впускного коллектора 6шт.
- 06E 103 181 K — прокладка
- 06E 103 181 L — прокладка задней крышки 2шт.
- 079 109 139 L — прокладка
- 06E 253 039 C — прокладка выпускного коллектора 2шт.
- 8K0 253 115 A — прокладка приемной трубы до катализатора 2шт.
- 8K0 253 115 K — прокладка приемной трубы после катализатора 2шт.
- 059 103 175 F — обратный клапан 2шт.
- 06E 103 547 AC — масляный отделитель
Заходите и подписывайтесь на наш Instagram, Zen и YouTube канал:
https://www.instagram.com/maxus_pro/
https://zen.yandex.ru/maxuspro/
https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg
на ремонт!