Очередной автомобиль BMW пятой серии 520i в кузове F10 и четырех цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1997 см3 с турбонаддувом N20B20 на замене цепи грм и цепи масляного насоса. Причиной для замены послужил характерный вой который усиливался с повышением оборотов двигателя. Многие наслышаны о проблемах с растяжением цепей на данном моторе, а также о последствия перескока цепи грм в следствии растяжения и обрыва цепи масляного насоса в следствии заклинивания. Концерн BMW исправил проблему с цепью масляного насоса выпустив ремкомплект в сборе с цепью нового образца, натяжителем и успокоителем, как видно на фото цепь уже имеет цельные звенья в отличии от предыдущего варианта. Также заменили натяжитель цепи грм на модернизированный, который имеет увеличенный масляный канал, что так же можно увидеть на фото. После замены цепей и всего необходимого, пропал вой и двигатель стал работать немного мягче. Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна BMW например на такие как модели 3 серии 320i и 328i в кузове F30, а также 4 серии 420i и 428i, F32, F36, X1 E84, X3 F25.
на ремонт!