Audi TT второго поколения с бензиновым турбированным двигателем 2.0 TFSI серии EA 113, буквенным обозначением BWA и мощностью 200 л.с.

Это один из первых моторов, который начали устанавливать в автомобили на платформе PQ35, и, как правило, это были заряженные версии например VW Golf 5 GTI, Skoda Octavia RS A5, а также другие модели концерна.

На нем выполнили замену оригинального ремкомплекта ГРМ 06F 198 119 A , который включает в себя:

06D 109 119 B — ремень ГРМ
06D 109 243 B — ролик натяжной
06D 109 244 E — ролик обводной
06B 109 244 — ролик обводной+болт
N10 268 304 — болт
N01 100 845 — гайка

Регламент замены ремня ГРМ для этого мотора — каждые 90000км.