Владельца автомобиля Audi S8 беспокоил посторонний шум-треск при запуске двигателя. На нем установлен бензиновый двигатель с турбонаддувом V8 4.0 TFSI с буквенным обозначением CTFA.
Проблема оказалась в натяжителе цепи на левой ГБЦ, при его демонтаже было видно, что в нем не было масла.
Натяжитель старой ревизии был 2014 года с номером 06E 109 217 Q, новая ревизия производства 2019 года и имеет номер 06E 109 217 .
Натяжитель цепи на правой ГБЦ был производства 2013 года с номером 06E 109 218 T, который заменили на новый 2019 года с номером 06E 109 218 AK.
Натяжитель средней цепи тоже был модифицирован, 2014 года с номером 079 109 507 М на 079 109 507 AM производства 2018 года.
А вот у натяжителя цепи масляного насоса замены номера не было:
как был номер 079 109 507 AF в 2014 году, так и не менялся до 2019 года.
В процессе работы почистили основные и дополнительные радиаторы охлаждения, а также помыли днище и подкапотное пространство.
После выполненых работ посторонний шум пропал, двигатель стал работать тише и мягче.
на ремонт!