Автомобиль Audi A6 в кузове C7 2012 года выпуска и бензиновым двигателем 2.0 TFSI с буквенным обозначением CDNC на замене цепи ГРМ.
Моторы 1.8 и 2.0 TSI до 2013 модельно года имели ряд проблем, одна из которых растяжение цепи грм.
Все дело в цепи, которая сильно растягивалась, а натяжителю не хватало хода, чтобы ее натянуть. В следствии этого цепь перескакивала, и в лучшем случае загибало впускные и выпускные клапана.
Для решения этой проблемы было выпущено несколько модификаций цепи, самая последняя ревизия имеет номер 06K109158BE и, в отличии от старой версии, имеет сдвоенные звенья.
Натяжитель тоже конструктивно изменен и имеет новый номер 06K109467K, а еще он стал длиннее, тем самым лучше натягивает растянутую цепь.
Чтобы не доводить до дорогостоящего ремонта существует два способа проверки растяжения цепи: компьютерной диагностикой и через специальное окно на передней крышке двигателя.
Для замены использовались оригинальные запчасти.
на ремонт!