BMW 520i F10 приехал с проблемой растяжения цепи масляного насоса, признаком которой являлся посторонний шум, а точнее вой из-под капота. Автомобиль 2013 года выпуска с пробегом 70000км и двигателем N20B20 был на грани обрыва цепи, так как цепь начало подклинивать. И на вопрос, когда менять цепь, можно смело ответить, что чем раньше, тем лучше независимо от пробега, так как до 2015 модельного года устанавливалась проблемная цепь масляного насоса старого образца. Также заменили цепь грм с модернизированным натяжителем, он стал длиннее и увеличили масляный канал, тем самым улучшили натяжение цепи грм при ее растяжении.
Звоните и записывайтесь
на ремонт!
на ремонт!
ежедневно 10:00 - 20:00