Расскажем о интересном проекте по превращению обычного Гольфа в версию GTD на полном приводе. Этот автомобиль приехал к нам, можно сказать, в самой пустой комплектации, с галогеновыми фарами, мотором 2.0 TDI 110 л.с. и балкой в задней подвеске.
К этому времени уже были куплены бампера, пороги и крышка багажника от версии GTD. Кузов имел многочисленные сколы и притертости, поэтому решили его полностью перекрасить вместе с обвесом.
Кузов окрасили в родной белый цвет, крышу и зеркала в черный глянец, а так как окрас проходил со съемом лобового стекла, то его заменили на атермальное с подогревом и под камеры ассистентов. Также были заменены передние фары на ксеноновые GTD, а задние фонари на тонированные, динамические от R версии.
Для придания спортивного внешнего вида был установлен спойлер от известной немецкой компании Rieger Tuning и диффузор заднего бампера Oettinger.
Дальше начались доработки по салону и дополнительному оборудованию.
- сиденья
- дверные карты
- руль
- черный декор
- без рамочное зеркало заднего вида
- трех ярусная RGB подсветка
- ЖК приборная панель
- магнитола Discovery Pro с экраном 9.2″
- аудиосистема Dynaudio
- блок климат-контроля с подогревом лобового
Все от GTD.
Для установки доп. оборудования пришлось менять блок ABS.
- слежение полосы
- контроль слепых зон
- выезд с парковки
- камера заднего вида
- давление в шинах с датчиками
По окончанию работ по кузову, салону и допам, взялись за механическую часть. Начали с мотора, полностью его обслужили, заменили ГРМ с расходниками и установили систему холодного впуска Racingline, после чего сделали чип-тюнинг, что позволило получить 210 л.с. и 460 Н.м. крутящего момента.
С подвеской доработок была куда больше. Сначала планировалось просто установить многорычажную подвеску вместо балки, но на будущее были планы на полный привод, а так как топливные баки в версии с балкой, многорычажкой и полным приводом все разные, и потом пришлось бы снова менять бак, то решили сразу собирать на полном приводе.
Переделали крепления под подрамник для многорычажной подвески, а также были заменены тормозные трубки на оригинальные от полноприводной версии.
Заднюю тележку с муфтой Haldex 5-го поколения и кардан взяли от полноприводной дизельной версии Гольфа 7, а кпп DGS DQ 500 от дизельного Тигуана нового поколения с пробегом всего 4000 км.
К тюнингу подвески подошли основательно, сначала поставили новый комплект винтов Bilstein B14.
Позже установили стабилизаторы поперечной устойчивости H&R,
комплект полиуретановых сайлентблоков на всю заднюю подвеску от австралийской компании Superpro,
а спереди заменили родные стальные рычаги на алюминиевые Superpro которые идут на ШС и дают + 1 градус кастора и — 0.5 градуса развала, что положительно сказывается на управляемости.
Ну и под конец заменили оригинальный передний стальной подрамник на новый, алюминиевый от Audi RS3 8V который ощутимо легче штатного.
После всех доработок по подвеске машину стало не узнать, реакция на руль и перестроения стали четкими, пропала раскачка на скорости и при проезде лежачих полицейских, что очень напрягало владельца данного авто.
После подвески пришла очередь выхлопной системы, полностью изготовили выхлоп от даунпайпа до задних банок с заслонками.
Но и на этом доработки не закончились, пришла очередь колес и тормозов. Были куплены новые кованные диски Rays ZE40 R18-8,5J ET44 5*112 с шинами Michelin Pilot Sport 4 235/40/R18, но их покрытие быстро облезло от химии на мойках.
Поэтому их перекрасили в черный глянцевый цвет с полированным бортом.
Изначально штатные передние тормоза с диском 288мм заменили на систему от Audi TTS 8S с 4-х поршневым суппортом и диском 340х30мм. и их вполне хватало.
Но со временем у владельца появился комплект передних 4-х поршневых суппортов Brembo от Audi TT RS 8J под диск 370х32мм., и они не давали ему покоя. Поэтому к ним были куплены легкие тормозные диски Girodisc, которые имеют отличную вентиляцию и колодки с улучшенными характеристиками Ferodo Racing DS2500. После установки эффект был сравним с переходом с 288мм тормозов на 340мм.
На этом все запланированные доработки закончены, автомобиль радует своего владельца каждый день комфортом, управляемостью, динамикой разгона и торможения, а приятным бонусом является низкий расход топлива примерно 7 литров на 100 км при таком расходе полного бака хватает на неделю.
на ремонт!